Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
Как часто вы бываете на нашем школьном сайте
Всего 37 человек

Административные процедуры

Дата: 30 марта 2018 в 10:10, Обновлено 13 сентября в 13:11

Перечень административных процедур,осуществляемых в государственном учреждении образования «Средняя школа № 26 г.Бобруйска» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан

Наименование административной процедуры

Ф.И.О. ответственного лица, номер кабинета, контактный телефон

Документы и(или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа

Срок действия справки, другого документа при  осуществлении административной процедуры

2.1. Выдача выписки(копии) из трудовой книжки

Нарочная А.Л. – инспектор по кадрам, кабинет 209 (на время ее отсутствия – Полудворянин В.О., секретарь, кабинет 212) +375(225)742062

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы и
занимаемой должности 

Нарочная А.Л. – инспектор по кадрам, кабинет 209 (на время ее отсутствия – Полудворянин В.О., секретарь, кабинет 212)+375(225)742062

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы для технического персонала

Нарочная А.Л. – инспектор по кадрам, кабинет 209 (на время ее отсутствия – Полудворянин В.О., секретарь, кабинет 212) +375(225)742062

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.5. Назначение      
пособия по           
беременности и родам 

Анисимова Л.М. председатель комиссии по назначению пособий, кабинет 211, +375(225)742064

(на время ее отсутствия – Григорьева Л.Б., заместитель председателя комиссии по назначению пособия).

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности);

справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей               

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

2.6. Назначение      
пособия в связи с    
рождением ребенка    

 Анисимова Л.М. председатель комиссии по назначению пособий, кабинет 211, +375(225)742064

(на время ее отсутствия – Григорьева Л.Б., заместитель председателя комиссии по назначению пособия).

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

справка о рождении ребенка (за исключением лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка в возрасте до 6 месяцев, назначенных опекунами ребенка в возрасте до 6 месяцев) – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;

свидетельство о рождении ребенка, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание родителя, усыновителя (удочерите), опекуна ребенка в Республике Беларусь не менее 6 месяцев в общей сложности в пределах 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу рождения ребенка, зарегистрированного по месту жительства в Республике Беларусь  – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;

свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленного (удочеренного) ребенка (усыновленных (удочеренных) детей), в отношении которого (которых) заявитель обращается за назначением пособия в связи с рождением ребенка);

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка (представляется на всех подопечных детей);

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь)

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

2.8. Назначение      
пособия женщинам,    
ставшим на учет в    
государственных      
организациях         
здравоохранения до 12-недельного срока     
беременности         

Анисимова Л.М. председатель комиссии по назначению пособий, кабинет 211, +375(225)742064

(на время ее отсутствия – Григорьева Л.Б., заместитель председателя комиссии по назначению пособия).

Заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
заключение врачебно-консультационной комиссии;

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

 Анисимова Л.М. председатель комиссии по назначению пособий, кабинет 211, +375(225)742064

(на время ее отсутствия – Григорьева Л.Б., заместитель председателя комиссии по назначению пособия);

листок                
нетрудоспособности    

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

единовременно

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

Анисимова Л.М. председатель комиссии по назначению пособий, кабинет 211, +375(225)742064

(на время ее отсутствия – Григорьева Л.Б., заместитель председателя комиссии по назначению пособия)

листок                
нетрудоспособности    

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

единовременно

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

 Анисимова Л.М. председатель комиссии по назначению пособий, кабинет 211,

+375(225)742064

(на время ее отсутствия – Григорьева Л.Б., заместитель председателя комиссии по назначению пособия)

листок  нетрудоспособности    
 

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

единовременно

2.19. Выдача справки о выходе на работу    до истечения  

отпуска по уходу за   ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении   выплаты пособия      

Нарочная А.Л. – инспектор по кадрам, кабинет 209 (на время ее отсутствия – Полудворянин В.О., секретарь, кабинет 212)+375(225)742062

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Нарочная А.Л. – инспектор по кадрам, кабинет 209 (на время ее отсутствия – Полудворянин В.О., секретарь, кабинет 212)+375(225)742062

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.35. Выплата пособия 
на погребение (материальной помощи)

        

Полудворянин В.О., секретарь, кабинет 212,  (на время ее отсутствия – Коваленко А.Н., лаборант, кабинет 210)  +375(225)742062

заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;

свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;

свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);

справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

6.1. Выдача дубликатов

6.1.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Директор

Тамкович Е.С.

кабинет 212, +375(225)742067

(на время ее отсутствия – заместитель

директора, исполняющий обязанности директора

Царик А.Г.,

Анисимова Л.М., каб.211,+375(225)742064

 Игнатенко О.М., каб.204,+375(225)742062

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;

документ, подтверждающий внесение платы

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

6.2. выдача в связи с изменением половой

принадлежности:

6.2.1.документа об образовании и приложение (при его наличии)

Директор

Тамкович Е.С.

кабинет 212, +375(225)742067

 (на время ее отсутствия – заместитель директора, исполняющий обязанности директора

Царик А.Г.,

Анисимова Л.М.,

каб.211, +375(225)742064

Игнатенко О.М., каб.204, +375(225)742062

Заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

ранее выданный документ;

свидетельство о рождении;

документ, подтверждающий внесение платы

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Полудворянин В.О., секретарь

кабинет 212,

(на время ее отсутствия – КоваленкоА.Н.,

лаборант кабинет 210)

+375(225) 742062

Заявление;

одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) до 31 мая – для обучающихся, получающих общее среднее образование

Административные процедуры осуществляются бесплатно (кроме процедур №№ 6.1.1, 6.2.1 – размер платы: 0,1 базовой величины на дату оплаты).

Оплату производить в кассе управления по образованию Бобруйского горисполкома по адресу: г.Бобруйск, пл.Ленина д.1, 3й этаж, каб.315

Время работы: 8.00-13.00, 14.00-17.00; выходные: суббота, воскресенье

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляется лично гражданином для удостоверения личности

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.