Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 297 человек

Интернет-кейс вожатого БРПО

Дата: 26 февраля в 09:39, Обновлено 26 февраля в 10:44
Автор: Выгляд Н. Б.

2 марта 2019 г. в городе Бобруйске пройдет конкурс лидеров пионерских дружин и  самореализации членов организации БРПО «СуперТройка».

В конкурсе «СуперТройка» принимает участие старшая вожатая пионерской дружины имени Кима Михайловича Баглая, педагог-организатор нашей школы - Гатицкая Инесса Борисовна и  пионер-лидер, учащаяся 10 "Б" класса - Горбаченко Елена Александровна.

Портфолио

«Интернет-кейс вожатого»

«Автопортрет»

участника городского

   конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО»

    Гатицкой Инессы Борисовны

Стаж в должности: 18 лет

Стаж работы в ОО «БРПО»: 18 лет

Педагогическое кредо (вожатого): «Не позволяй душе лениться"

Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность:       

Диплом за творчество и вдохновение за участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Дуэт-лидер», 2003г.- участие

Диплом за активную работу в городской пионерской организации и в связи с 15-летием ОО «БРПО», 2005г.

Диплом Управления образования Бобруйского горисполкома педагогу-организатору, победителю городского конкурса комплексно-методического обеспечения деятельности педагога-организатора учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования,2006г.–2 степени

Грамота отдела по делам молодежи Бобруйского горисполкома

за большой личный вклад в развитие пионерского движения и в связи с 85-летним юбилеем пионерской организации, 2007г.

Грамота Отдела по делам молодежи Бобруйского горисполкома педагогу-организатору за активную работу и значительный вклад в развитие пионерского движения, 2011г.                                                                                             

Диплом Администрации Ленинского района г.Бобруйска педагогу-организатору за активную работу и весомый вклад в развитие пионерского движения, 2010г.

Грамота ГС ОО «БРПО» педагогу-организатору за активное участие в пионерских проектах и программах и в связи с 20-летием ОО «БРПО», 2010г.

Грамота ГС ОО «БРПО» педагогу-организатору за активную работу по реализации пионерских проектов и программ и в связи с 90-летием пионерской организации, 2012г.

Почетная  Грамота Управления Образования Могилевского Областного исполнительного комитета педагогу-организатору за добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения, высокий профессионализм, 2012г.

Диплом Отдела Образования администрации Ленинского района г.Бобруйска  педагогу-организатору победителю районного конкурса-выставки методических материалов по проблемам детского и молодежного движения, 2013г. - 2 степени

Благодарность Начальника управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Бобруйского горисполкома педагогу-организатору за активное участие в пионерском движении по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, 2017г.

       «Автобиография»

      3дравствуйте дорогие коллеги и жюри.

   А помните своё детство, когда-то все мы мечтали стать археологами, строителями, стюардессами, но при этом каждый играл в школу, и примерял к себе роль строгого педагога, но только во взрослой жизни педагогами стали не все, ими стали - лучшие. Вот и я стала педагогом, педагогом-организатором.

      Я, Гатицкая Инесса Борисовна (ранее Говоровская), родилась в городе Бобруйске. Училась в средней школе №6. Закончила Могилевский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского.

     После колледжа работала воспитателем в детском саду, где учила детей и продолжаю учить теперь, но уже в школе. Начинала работу в школе в качестве воспитателя группы продленного дня, затем, закончив двухгодичные курсы в Академии последипломного образования в Минске, получила диплом педагога-организатора. И по сей день работаю в этой должности.

    Работаю педагогом-организатором в Государственном учреждении образования «Средняя школа № 26 г. Бобруйска». Стаж моей работы в этой школе 18 лет.

       Мои истины: Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня; Самым дорогим кажется то, во что вложен твой труд.

    Учусь педагогическому опыту у своих старших коллег. У своих ребят я учусь пониманию и оптимизму, у их родителей - вниманию к проблемам детей, и теперь понимаю, что только все вместе: педагоги, дети и их родители мы сможем воспитать настоящую личность.

 Неоднократно прошла курсы повышения квалификации педагогов-организаторов, из которых взяла много полезного.

     Имею первую квалификационную категорию педагога-организатора и первую квалификационную категорию педагога дополнительного образования.

        Принимаю участие в различных семинарах, конференциях.

                             

Эссе «Путь к успеху»

      Какие же широкие возможности открываются не только перед детьми, но и перед педагогом для воплощения творческих идей!  Педагогу понадобится весь его творческий потенциал, талант исследователя и умелого организатора. Такая работа захватывает и мысли и чувства. Но когда видишь результат совместной с ребятами работы – получаешь чувство морального удовлетворения и осознание того, что время и силы потрачены не зря.

  К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески. За весь период работы накопила немалый опыт воспитания учащихся. Активно участвую на городских методических объединениях педагогов-организаторов,  выступаю, представляю свой опыт.

    Моя дружина ежегодно участвуют в районных, городских конкурсах и акциях, и показывает неплохие результаты.                                                                                              

     Внеклассная работа педагога-организатора  ведется на должном уровне. Есть традиционные в школе мероприятия:

Праздник «Первый звонок»

День Учителя

 Концерт-встреча с выпускниками школы

8 Марта

Концерт-чествование победителей олимпиад

Праздник «Прощай начальная школа»

Праздник «Последний звонок»

 Торжественное собрание, посвященное окончанию школы и  вручению аттестатов.

     По роду своей деятельности педагог не может быть оторван от воспитательного процесса. Вся педагогическая деятельность направлена на то, чтобы помочь учащимся социально адаптироваться к жизненным условиям и показать любое его продвижение в учении как общественно значимый фактор. Через работу в дружине или участие в мероприятиях я стараюсь научить их самостоятельности, умению искать и принимать решения, быть терпеливей и терпимее друг к другу.

      Ребята принимают активное участие в самоуправлении класса и   школы: каждый учащийся имеет в классе социально-значимое поручение.

    Никогда нельзя забывать простую истину: хороший учитель тот, у кого хотят учиться. Мой путь в профессию продолжается, я в постоянном поиске. На протяжении 18 лет я стараюсь дарить детям знания, умения,  а они в свою очередь открываются для меня всеми гранями своей души. Я вижу, как горят глаза детей, устремленные на меня! Они жаждут новых открытий, новых предложений.

Могу с гордостью сказать: да, я – педагог-организатор!

           Я не только даю им знания и умения,  я учу их быть хорошими людьми. Добрыми, чуткими, смелыми, любящими… И мне это удается. Я очень горжусь своей профессией.

Свою автобиографию я хочу закончить такими словами

"Что школа для тебя?", -

Вы спросите с улыбкой,

"Мой дом, - отвечу я, - и первый и второй.

Моя семья – не будет здесь ошибки.

Всё так перемешается порой".

Опять звонок, опять мои ребята,

На перемене – шум и теснота.

Как всё привычно: планы, акции,

Концерт, мероприятия,  и суета…

Ах, школа, школа, ты и смех и слезы,

Боль неудач и блеск моих побед.

Но я, пройдя твои шипы и розы,

Усвоила навек: ученье свет.

И так за годом год, за кругом круг:

Встречаем в сентябре и провожаем в мае.

Так много было встреч и столько же разлук.

Я поняла: педагог – вот моё призванье. 

Каждый из нас сам выбирает свой жизненный путь. Кто-то идет наугад, напролом, а кто-то четко ставит перед собой цель и обязательно достигает ее.

Учительство – это искусство, труд не менее  титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор,

не с помощью красок, как художник, а впрямую.

Воспитывает своими знаниями и любовью,

своим отношением к миру.

(Лихачев Д.)

Подробнее с парфолио "Интернет-кейс вожатого", в котором есть разделы: "Копилка вожатого", "К вершинам мастерства", "Лестница успеха" можно ознакомиться, пройдя по ссылке:

https://content.schools.by/26bobr/library/Интернет_-_кейс_вожатого.docx

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.