Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Внимание! Важные изменения при добавлении учащихся
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 98 человек

Преодоление трудностей обучения в школе

Дата: 16 декабря 2015 в 14:39, Обновлено 10 октября 2016 в 13:38
Автор: Кохан Н. Г.

 

ПРЕОДАЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ

ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности.

Стойкое нарушение чтения называется дислексией, письма – дисграфией. Нередко оба вида расстройства наблюдаются у одного и того же ребёнка, при этом признаков отставания в умственном развитии у него никто не находит.

Как увидеть проблему?

У школьников наблюдаются многочисленные варианты трудностей в овладении чтением.

В их числе: нетвёрдое знание букв, замедленный темп формирования чтения, большое количество ошибок при чтении, непонимание или частичное понимание смысла прочитанного.

На письме у ребенка с нарушениями речевого развития встречаются следующие ошибки: пропуск букв, слогов; добавление букв; пропуск слов; слитное написание слов; раздельное написание слов; замены букв; грязь в тетради Иногда трудности в овладении чтением и письмом сочетаются с трудностями в овладении математикой и иными предметами.

Пути решения проблемы: понять причины школьных проблем вашего ребёнка вам помогут учитель-дефектолог и педагог – психолог ГУО СШ № 26

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.